Контроллер экрана - это Java
или Groovy
класс, связанный с XML-дескриптором, и содержащий логику инициализации и обработки событий экрана.
Контроллер должен быть унаследован от одного из следующих базовых классов:
-
AbstractFrame
− предназначен для реализации фреймов. -
AbstractWindow
− предназначен для реализации простых экранов. -
AbstractLookup
− предназначен для реализации экранов выбора. -
AbstractEditor
− предназначен для реализации экранов редактирования.
Если экрану не нужна никакая дополнительная логика, то в качестве контроллера можно использовать сам базовый класс AbstractWindow
, AbstractLookup
или AbstractEditor
, указав его в XML-дескрипторе (эти классы на самом деле не являются абстрактными в смысле невозможности создания экземпляров).
Для фрейма класс контроллера можно не указывать вообще.
Класс контроллера должен быть зарегистрирован в XML-дескрипторе экрана в атрибуте class
корневого элемента window
.